Чем грозит плохое обслуживание
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Клиенты всё более требовательны

Результаты зарубежного исследования клиентского опыта потребителей.
Клиенты по-прежнему предпочитают решать проблемы возникшие у них при покупке товаров, разговаривая с продавцом по телефону. Об этом свидетельствуют данные опроса американских покупателей «Понимание современного потребителя».
Также люди готовы вести переписку по электронной почте или в онлайн-чате. А вот социальные сети и чат-боты занимают последнее место в списке предпочтительных каналов обслуживания клиентов, хотя 55 % заявили, что они либо очень (23 %), либо частично (32 %) довольны использованием этих инструментов для решения возникших проблем.
Главный вывод аналитиков: два из трёх покупателей, скорее всего, откажутся от бренда после плохого обслуживания. При этом 27 % респондентов сделает это с большой вероятностью, а 39 % — с существенной. Ещё год назад лишь 42 % участников аналогичного опроса говорили, что, скорее всего, отвернутся от бренда при плохом обслуживании.
Половина респондентов в текущем году заявили, что когда-либо публиковали онлайн-отзыв о плохом опыте обслуживания клиентов в компании, по сравнению с 42 % в 2022-м.
Интересно, что в этом году 55 % респондентов заявили, что они когда-либо публиковали онлайн-отзыв об успешном опыте покупки. Год назад таких было всего 33 %. Кроме того, 71 % респондентов сказали, что они «очень» (35 %) или «в некоторой степени» (36 %) порекомендуют бренд после отличного обслуживания клиентов.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›