«Чек Индекс» подвёл итоги распродажи ко Дню холостяка «11.11»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И сравнил с 2023 годом

В преддверии Дня холостяка и непосредственно 11 ноября средний чек в рознице по топ-50 непродовольственных категорий товаров вырос на 5 %, по сравнению с 2023 годом. Число покупок снизилось на 4 %. При этом в онлайн-продажах средний чек составил 8,9 тыс. рублей, что на 9 % выше уровня прошлого года, а число покупок выросло на 21 %,сообщает телеграм-канал «Чек Индекс».
Лидерами продаж стали, как и в прошлом году, такие категории, как электроника, одежда и товары для дома.
Многие покупатели ждут распродаж, в период которых совершают значимые покупки, особенно крупной бытовой техники, более дорогостоящих и долговечных предметов одежды, товаров для дома. В текущем году такая тенденция особенно заметна, так как в целом по непродовольственным категориям с высокой долей крупных покупок в течение года наблюдалось снижение объема.
Сравнивая показатели 2023 и 2024 года, эксперты отметили такие изменения по категориям популярных товаров.
- Медианная цена на одежду и обувь составила 4 135 рублей, что на 6 % выше уровня прошлого года. Число покупок в этом сегменте увеличилось на 15 % по сравнению с прошлым годом, а в онлайн-сегменте — на 29 %.
- Медианная цена на мебель и товары для дома составила 17 020 рублей, что на 8 % выше уровня прошлого года. Число покупок в этом сегменте увеличилось на 5 % по сравнению с прошлым годом, а в онлайн-сегменте — на 17 %.
- Медианная цена на электронику и бытовую технику составила 11 560 рублей, что на 7 % выше уровня прошлого года. Число покупок в этом сегменте увеличилось на 3 % по сравнению с прошлым годом, а в онлайн-сегменте — на 40 %.
- Медианная цена на парфюмерию и косметику составила 4 570 рублей, что на 1 % ниже уровня прошлого года. Число покупок в этом сегменте увеличилось на 2 % по сравнению с прошлым годом, а в онлайн-сегменте — на 8 %.
- Медианная цена на смартфоны и носимые аксессуары составила 15 234 рубля, что на 11 % ниже уровня прошлого года. Число покупок в этом сегменте увеличилось на 26 % по сравнению с прошлым годом, а в онлайн-сегменте — на 131 %.
- Медианная цена на товары для детей составила 3 925 рублей, что на 7 % выше уровня прошлого года. Число покупок в этом сегменте увеличилось на 11 % по сравнению с прошлым годом, а в онлайн-сегменте — на 17 %.
Чем больше статистики, тем лучше. Именно цифры помогают выстроить относительно объективную картину происходящего и определиться с векторами дальнейшего развития. Поэтому мы продолжим знакомить вас с актуальными исследованиями.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›