Чего не хватает потребителям в ретейле
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Обзор Ipsos

Бренды в ретейле не совсем отвечают ожиданиям покупателей по качеству услуг и совершенно не отвечают — по взаимодействию с клиентом.
В результате потребителям в целом неважно, в каком магазине совершать покупки. Этот фактор имеет большое значение только в сегменте бытовой техники и электроники, а гораздо меньшее — в секторе товаров повседневного спроса (FMCG).
На этом фоне популярность онлайн-канала растёт: в 2023 объём электронной коммерции может достичь 6,5 трлн ₽, а в 2024 — 7,2 трлн ₽, подсчитали в международной маркетингово-исследовательской компании Ipsos Group.
При этом у маркетплейсов ситуация особенная: их продавцам необходима связь с покупателями, но те скорее чувствуют себя клиентами площадки, а не конкретного продавца.
Существуют и нерешённые рядом ретейлеров базовые проблемы. Примерно для трети покупателей важнейшие сервисы при онлайн-заказе — это доставка в тот же день, возможность проверки товара и подробная информация о продуктах.
Программы лояльности не спасают:
- 37 % их пользователей не устраивают скидки и бонусы;
- 19 % — то, какие покупательские привычки предполагают программы;
- 17 % — рекомендации;
- 16 % — службы поддержки.
В целом, потребители стали больше экономить: 49 % снизили траты на товары длительного пользования, а 42 % и 36 % — на продуктовые и непродуктовые категории FMCG соответственно.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›