Брендам верны меньше трети россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В популярных категориях

Потребители готовы менять привычные бренды на недорогие.
Новое исследования NielsenIQ затронуло несколько основных категорий FMCG-рынка с самыми ветреными покупателями.
Интересные факты
- Самые лояльные покупатели из нелояльных — у традиционной молочки. Их в категории аж целых 35 %. А 63 % не против перейти на непривычные бренды, причем 55 % — из соображений экономии.
- Меньше всего верность хранят средствам для уборки дома — 25 %. Более 70 % готовы сменить текущую марку на новую. И 66 % даже не посмотрят на качество, если она будет дешевле.
- В категории сыра больше всего потребителей готовы потратиться на более качественный продукт — 10 %, а в категории бумажной продукции — пожертвовать качеством ради сокращения расходов — 12 %.

Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›