Бренд и сайт книжной сети «Республика» продадут

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Начальная цена активов — 53,5 млн рублей

В рамках банкротства ООО «Республика» 23 марта пройдут торги, на которые выставлены товарные знаки книжной сети, а также её мобильные приложения и сайт. Сообщение об этом на портале Федресурса опубликовал конкурсный управляющий банкрота Алексей Николаев. Среди активов, выставленных единым лотом, товарные знаки «Республика», Respublica, «Республика книг», «ipublica», «Айпублика», дизайн концепции Made in Respublica и дизайн-концепция оформления бумажных пакетов. В лот включены мобильное приложение для Android и интернет-сайт сети. Начальная цена активов составляет 53,5 млн рублей.

История банкротства

«Республика» была основана владельцем производителя продуктов «Дымов» Вадимом Дымовым. Компания управляла примерно 40 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Банкротство сети началось 16 ноября 2020 года. По версии самой компании, серьёзный ущерб «Республике» нанесла пандемия. Однако и до ковида компания испытывала трудности, причина которых — резкий рост онлайн-торговли и, как следствие, давление на книжную розницу.

С началом банкротства «Республика» передала все офлайн-магазины франчайзи, а само ООО управляло с тех пор только интернет-магазином. Сейчас у сети восемь офлайн-точек в Москве. Они находятся под управлением ООО «ПроЛайф». Само ООО на 99 % принадлежит ООО «Интел-Руал», которым владеет Игорь Дериглазов — основатель холдинга «Меломан», развивающего схожие по формату магазины в Казахстане.

Перспективы сети и товарного знака

Согласно отчёту временного управляющего, требования кредиторов «Республики» составили 567 миллионов рублей. Франчайзи имеет право продолжить использовать товарный знак «Республики» после его продажи, поясняет партнёр «Сотби» Антон Красников, новому правообладателю просто перейдёт право требовать уплаты вознаграждения.

«Республика» — узнаваемый бренд, особенно в Москве, однако многие дистрибьюторы перестали отгружать свою продукцию в сеть, что повлияло на её ассортимент. Тем не менее, лот может заинтересовать новичков. Кроме того, претендентами на бренд могут стать такие игроки, как «СберМаркет» или «Яндекс.Маркет», для усиления книжного направления своего бизнеса.

Источник: www.kommersant.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.