Бразильские курьеры отвечают на агрессию клиентов акциями «бололо»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А как у них

Курьеры не обязаны доставлять товары до дверей клиента, но не все покупатели готовы это принять.
Курьеры в Бразилии устраивают шумные акции протеста возле домов клиентов, которые их оскорбили или напали на них. Акции, называемые bololô, — единственная возможность для курьеров защитить себя от агрессии.
Такие акции могут длиться от пяти минут до часа, на них собираются десятки курьеров с петардами или гудками.
Компании, владеющие сервисами доставки, недовольны акциями, так как они мешают соседям грубиянов и снижают эффективность курьеров. Однако эксперты признают: такой способ протеста — единственное. что остаётся обиженным работникам.
Курьеры рассказали изданию Rest of World, что чаще сталкиваются с хамством и жестокостью, когда просят клиентов в многоэтажках забрать их заказы внизу, а не доставляют их до порога. Представители Rappi и iFood, два крупнейших приложения для доставки товаров в Бразилии, сообщили, что их водители-курьеры не обязаны доставлять товары до дверей клиента. Этот вопрос стал настолько спорным в Бразилии, что в некоторых городах приняли законы, запрещающие работникам служб доставки входить в здания.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›