Большинство российских компаний переманивали сотрудников
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Ничуть не сомневаясь

Ретейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату.
Сервис «Работа.ру» провёл исследование и выяснил, как российские компании относятся к переманиванию сотрудников у компаний-конкурентов. В опросе участвовали более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.
Выяснилось, что 62 % респондентов считают полностью допустимым переманивать сотрудников у компаний-конкурентов, а для 38 % это «скорее допустимо». Никто из опрошенных представителей бизнеса не выбрал вариант, что переманивать персонал недопустимо.
На кого чаще ведут «охоту»:
- специалисты из сферы IT и телекома — 80 %;
- топ-менеджеры — 31 %;
- менеджеры по продажам — 30 %;
- сотрудники из сферы производства и агропрома — 23 %;
- специалисты ретейла и торговли — 23 %;
- сотрудники из банковской отрасли — 15 %;
- специалисты из компаний из отрасли строительства и недвижимости — 7 %.
Так, 54 % респондентов отметили, что компании-конкуренты пытались переманить их сотрудников, в то время как 7 % столкнулись с такими попытками со стороны клиентов или партнёров.
Однако 39 % опрошенных представителей бизнеса не сталкивались с подобными случаями. Зато 62 % участников опроса признались, что им приходилось переманивать сотрудников у компаний-конкурентов, а 23 % — у своих клиентов или партнёров. Но 15 % опрошенных никогда не переманивали чужих сотрудников.
Основные мотивы для перехода в другую компанию:
- более высокая зарплата — 91 %;
- интересный функционал — 73 %;
- высокая должность — 72 %;
- хорошие возможности для обучения — 27 % компаний;
- улучшенный соцпакет — 27 %;
- возможность удалённой работы — 18 %.
Среди рисков переманивания сотрудников 46 % представителей бизнеса чаще всего выделяют опасность нарваться на сотрудника, который может перейти в другую компанию. Возможность, что работник останется лояльным к предыдущему работодателю, отметили 38 % респондентов. А 31 % опрошенных уверены в появлении напряжённых отношений между компаниями.
Ещё 31 % участников исследования отметили высокие финансовые затраты на такого сотрудника. И 23 % представителей бизнеса рассказали про риск промышленного шпионажа, когда переход осуществлялся с целью выведывания коммерческой тайны.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›