Большинство россиян уже решили что подарят близким на Новый год
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование «Нильсен»

По результатам исследования большинство опрошенных планируют подарить своим супругам ювелирные украшения, аксессуары и непродовольственные товары FMCG (товары повседневного спроса). Друзьям же чаще всего дарят товары для дома, а коллегам — точно так же непродовольственные товары и косметику, сообщает телеграм-канал «Нильсен».
При этом четверть респондентов ещё не определились с подарком.
Несмотря на то, что дарителям кажется, будто их подарки индивидуальны и уникальны, исследователи уже давно всё проанализировали, разложили по направлениям и объединили в группы так, что теперь понятно, какие из них (из групп) будут пользоваться наибольшим спросом. Обладающими подобными знаниями продавец всегда будет на шаг впереди менее осведомленных в этом вопросе конкурентов.
Предупреждён — значит вооружён. Ничто так не помогает в продажах, как осведомлённость в вопросах, касающихся своих товарных групп, а также поведенческих факторов покупателей. Исходя из полученной информации, легко оседлать хайп и быть готовым к высокому сезону, чтобы сорвать банк.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›