Большинство россиян считают себя экономными
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Данные опроса НАФИ за октябрь-2024

Эксперты Национального агентства финансовых исследований провели опрос и выяснили, что большая часть россиян (56 %) считают себя экономными, а обратного мнения придерживаются 39 %. Такие результаты опроса приводит телеграм-канал «Свободная касса».
Также эксперты узнали, что 51 % россиян покупают товары для себя дешевле, а для близких — дороже.
Самым популярным способом экономии опрошенные выбрали покупку товаров по акции (65 %). Причём в основном этот метод используют женщины (70 %) и городские жители (68 %). На втором месте оказалось сравнение цен перед покупкой (60 %). Он характерен для потребителей старшего возраста (66 %). Третью и четвёртую строчку заняли программы лояльности, такие как кешбэк (43 %) и промокод с купонами (35 %). Это характерно для жителей столицы (65 % и 51 % в Москве).
К категориям товаров, на которых россияне не готовы экономить в первую очередь отнесли продукты (53 %), особенно люди старшего поколения (59 %) и семейные (58%). Аналогичное отношение и к лекарствам (51 %). Женщины ещё реже склонны сокращать на них траты (57 %). Затем последовали услуги ЖКХ (33 %), нужды детей, такие как игрушки, репетиторы и т.д. (23 %), одежда и обувью (13 %).
Не готовы экономить ни на чём 7 % россиян.
Старайтесь включать в свой ассортимент товары из разных ценовых категорий и не забывайте про продукты лояльности, особенно в период массовой покупки подарков на новогодние праздники.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›