Большинство россиян предпочтут обычные магазины ради выгоды
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Пойдут в офлайн

Более половины готовы сходить в классический магазин при выгоде до 30 %, ещё 15 % — при выгоде от 30 % до 50 %.
До 70 % россиян пойдут в офлайн-магазин, если в нём низкие цены. А вот сколько именно — зависит от величины выгоды. Таковые результаты исследования, проведённого Fix Price и «Ромир».
Чем привлекательнее цена, тем больше покупателей готовы предпочесть офлайн-магазины онлайн-шопингу. Пойти в физический магазин за выгодой в 5 % готовы 5 % опрошенных, за выгодой в 5–10 % — 17 %, а за выгодой 10–30 % — уже 34 %.
Таким образом, 55 % покупателей готовы отправиться в офлайн-магазин при выгоде до 30 %, ещё 15 % — при выгоде от 30 до 50 %.
Кроме того, 69 % будут покупать товары повседневного спроса в офлайн-магазинах, если точки удобно расположены.
Ещё 66 % сказали, что некоторые категории товаров повседневного спроса им проще покупать офлайн, чем онлайн.
Охотнее всего в офлайн-магазинах ради низких цен россияне ищут несколько категорий товаров.
Популярны в офлайне:
- одежда — 78 %;
- обувь — 75 %;
- товары для дома и кухни — 63 %;
- бытовая химия — 59 %;
- продукты питания с длительным сроком хранения — 58 %.
Чтобы сэкономить, 57 % покупателей также готовы оформлять карты лояльности. А 46 % опрошенных сообщили, что активно участвуют в бонусных программах магазинов, и 41 % участвуют иногда.
Кроме участия в программах лояльности, ради экономии 44 % покупателей готовы купить несколько товаров сразу и 41 % — потратить время на сравнение цен в разных офлайн и онлайн-магазинах.
Предпочитают исключительно онлайн-шопинг только 31 % россиян.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›