Большинство россиян получали некачественный товар на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Из числа опрошенных

А также у респондентов выяснили, какие меры способны решить подобные проблемы.
Около 75 % опрошенных россиян получали некачественный или подменённый товар на маркетплейсах. При этом примерно пятая часть потребителей отметила регулярность проблемы. Это выяснилось в ходе исследования, проведённого сотрудниками ЦСП «Платформа».
Кроме того, 39 % респондентов хотя бы раз сталкивались с контрафактом и несоответствием заявленных потребительских свойств товара.
В результате необходимость документов, подтверждающих качество и подлинность товара, поддерживают 90 % опрошенных. Причём ответственность за качество потребители возлагают практически в равной мере и на продавцов, и на сами маркетплейсы — 47 % и 46 % соответственно.
Большинство потребителей понимает, что маркетплейс выступает посредником между продавцом и покупателем, поэтому не может брать полную ответственность за качество. При этом, как посредник, он также не может быть совсем освобождён от ответственности за качество товара.
Что, по мнению покупателей, улучшит ситуацию:
- усиление контроля за качеством продукции — 55 %;
- упрощение системы возврата — 43 %;
- ввод единых стандартов упаковки — 40 %;
- улучшение системы лояльности — 42 %;
- система отзывов — 39 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›