Большинство россиян отметили важность позитивного контента
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Особенно в стрессовых ситуациях

В исследовании МТС Live, отмечается, что 34 % россиян испытывают недостаток в позитивном контенте. Результаты приводят «Известия»
По мнению 85 % опрошенных, такой контент одинаково важен как для детей, так и для взрослых.
Что россияне считают позитивным контентом
- Всё, что вызывает положительные эмоции и улучшает настроение — 43 %.
- Добрые новости в интернете и на телевидении — 38 %.
- Семейные развлечения и мероприятия — 27 %.
Эксперты выяснили, что 34 % респондентов предпочитают позитивный контент в офлайн-формате. Их любимые виды мероприятий — это концерты (24 %), спектакли и мюзиклы (22 %) и выставки (13 %).
Кроме того, 34 % опрошенных отметили, что испытывают потребность в таком контенте в стрессовые или сложные периоды. Многие из них в такие моменты любят делиться позитивными новостями. Для 27 % с негативными эмоциями и тревогой помогает справиться присутствие близкого человека.
У всех бывают такие ситуации, когда хочется отвлечься от повседневных проблем и просто поскроллить ленты в соцсетях, получив свою дозу «дешёвого» дофамина. Как говорится, не мы такие — жизнь такая. Но гораздо приятнее получать позитивные эмоции в реальной жизни, а ещё лучше — самим создавать поводы для радости.
Материалы по теме
Большинство россиян одобряют новогоднюю рекламу
Оксфордский словарь признал brain rot словом 2024 года
Компании стали больше заботиться о ментальном здоровье сотрудников
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›