Большинство россиян одобряют новогоднюю рекламу
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос Anketolog

Большинство россиян (86 %) положительно относятся к новогодней рекламе. Причём 63 % респондентов считают её более интересной, чем обычную рекламу, а 65 % отмечают, что она создаёт ощущение волшебства. Такие результаты опроса 1,5 тыс. россиян, выполненного Anketolog, приводит Sostav.
Какие эмоции вызывает новогодняя реклама
- Создаёт праздничное настроение — 69 %.
- Ассоциируется как символом праздника — 57 %.
- Запоминается на долгое время — 53 %.
Топ-5 брендов с наиболее запоминающимися рекламными роликами
- Coca-Cola — 23 %;
- Wildberries, Ozon — по 5 %;
- M&M's и ВТБ (по 4 %).
Изменение дизайна упаковки привычных товаров отметили 84 % респондентов, 96 % опрошенных нравится продукция в праздничной упаковке, а 78 % при наличии двух одинаковых товаров в обычной и праздничной упаковке предпочтут второй вариант.
Самые популярные товары к Новому году у россиян
- Продукты питания (91 %).
- Алкогольные напитки (69 %).
- Ёлочные украшения (53 %).
- Товары для праздника (51 %).
- Декор для дома (42 %).
- Пиротехника (29 %).
- Одежда с аксессуарами (23 %).
Чаще всего опрошенные приобретают продукцию следующих брендов к Новому году: Coca-Cola (8 %), «Абрау-Дюрсо» (5 %), «Советское шампанское», «Черноголовка», Bonduelle (по 4 %), «Добрый», Kinder, «Русское море», «Мираторг» (по 3 %), а также «Черкизово», «Коркунов» и «Махеев» (по 2 %).
Убеждены в эффективности праздничной рекламы 78 % опрошенных, из них 18 % считают её очень эффективной. Такие данные также были получены в результате исследования Anketolog.
Не все поймут, но многие вспомнят, с каким трепетом мы ставили на телевизор очередного бегемотика под аккомпанемент «Праздник к нам приходит...». Так что, да, бывает такая реклама, которая не просто создаёт новогоднее настроение, а «записывается на подкорку» и вызывает самые тёплые воспоминания даже спустя много-много лет.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›