Большинство россиян готовы ждать скидку до трёх месяцев
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Если нравится товар

Для 86 % респондентов скидки — серьёзная мотивация к покупке.
Аналитики «Авито» опросили россиян и выяснили, как скидки влияют на желание что-либо купить.
Оказалось, что для 86 % респондентов скидки являются серьёзным мотиватором к покупке. При этом 74 % отметили, что не против отложить покупку и дождаться скидочного предложения — в основном так поступают люди в возрасте 18–34 лет. Эта же возрастная группа гораздо лучше других знает про сезонные распродажи.
Оптимальный размер скидки колеблется от 10 % до 20 %. Большинство опрошенных мужчин отметили, что им достаточно скидки в 11–30 %, в то время как женщинам нужна мотивация существеннее — в 31–50 % и более.
В каких категориях отслеживают скидки:
- продовольственные товары, одежда и обувь — 52 % респондентов;
- бытовая техника и электроника — 46 %;
- рестораны — 11 %;
- образование и спорт — по 8 %.
На что чаще отслеживают акции женщины:
- продукты питания;
- одежда и обувь;
- товары для детей;
- мебель и предметы интерьера;
- услуги медицинские и в сфере красоты.
На что отлеживают скидки мужчины:
- бытовая техника;
- электроника;
- автомобили и автозапчасти.
В онлайн-опросе участвовали 10 тыс. россиян старше 18 лет.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›