Большинство родителей считают, что дети необдуманно совершают покупки в интернете

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Чаще всего покупают товары для хобби и творчества

Почти треть (27,2 %) жителей России, у которых есть дети, считают зависимость от онлайн-покупок серьёзной проблемой для подрастающего поколения. Это следует из результатов исследования, проведённого аналитическим центром A2:Research, которые приводят «Известия».

Большинство родителей (68,4 %) указало, что их дети впервые сделали онлайн-заказ в возрасте от 7 до 12 лет, 31,6 % — от 13 до 15 лет.

При этом 62,2 % родителей рассказали, что дети необдуманно тратят деньги на онлайн-заказы.

  • Спонтанной была минимум половина таких покупок — 27,6 %.
  • Спонтанной была треть покупок детей — 30 %.
  • Каждая покупка была спонтанной — 5,7 %.

Что чаще всего покупают дети в интернете

  • Товары для хобби и творчества — 45,2 %.
  • Цифровые товары — игры, онлайн-подписки и сертификаты  — 38,3 %. 
  • Одежду и обувь  — 29,5 %.
  • Игрушки  — 24,8 %.

Как часто дети совершают покупки

  • Ежемесячно — 36 %. 
  • Один раз в неделю или чаще — 20 %. 
  • Один раз в пару месяцев и реже — 44 %. 

Вместе с этим 52 % родителей рассказали, что маленькие покупатели в среднем тратят на один онлайн-заказ от 500 до 1 тыс. рублей, 24,6 % — от 1 до 5 тыс. рублей, 23 % — до 500 рублей.

Платёжеспособные дети становятся новой перспективной целевой аудиторией для многих компаний. Однако для её успешного привлечения необходимо разрабатывать специальные маркетинговые стратегии, которые будут интересны детям и подросткам, но не стимулируют их к необдуманным тратам.

Материалы по теме

Источник: iz.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.