Большинство работодателей готово отказать соискателям из-за контента в соцсетях
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос Русской школы управления

Активность соискателей в соцсетях влияет на принятие решения о приеме на работу. Так, 79 % работодателей рассказали, что наличие контента, противоречащего ценностям компании, может стать причиной отказ, пишут «Известия» со ссылкой на исследование Русской школы управления.
Перед принятием решения о найме сотрудника 75 % работодателей просматривают профиль кандидатов в соцсетях. Четверть делает это всегда, а 51 % — только для некоторых должностей. Только четверть респондентов считают соцсети кандидатов неважными.
Что чаще всего оценивают на страницах соискателей в соцсетях
59 % — фото- и видеоконтент.
58 % — стиль общения и тон публикаций.
48 % — информация о личных интересах и хобби.
43 % — комментарии и мнения кандидатов в открытых источниках.
33 % — подписки на другие страницы и сообщества.
8 % — количество подписчиков и уровень активности.
Отметим, что 79 % работодателей указали, что если размещённый контент противоречит ценностям компании, такому кандидату могут отказать. А вот отсутствие профиля в соцсетях или закрытая страница почти не имеют значения: лишь 4 % работодателей оценивают это негативно. Однако наличие «профессионального» профиля может помочь занять определённую должность — так ответил 31 % работодателей.
Так что если вы собираетесь менять работы, проследи за тем, чтобы ваши профиля в соцсетях были в порядке. Будет обидно, если из-за какого-то поста или фотографии вас не возьмут на престижную должность.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›