Большинство приобретают товары для детей и онлайн, и офлайн
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Комбинированный выбор

В наименьшей степени среди родителей распространены покупки из рук в руки.
Сотрудники НАФИ выяснили, что за последние несколько месяцев покупали детские товары в интернете 79 %, а в физических магазинах — 70 %.
Места покупок:
- маркетплейсы — 67 %;
- детские офлайн-магазины, доступные физически — 50 %;
- детские отделы супермаркетов или гипермаркетов — 39 %;
- интернет-магазины продуктов и товаров повседневного спроса с отдельным сайтом — 20 %;
- специализированные интернет-магазины детских товаров с отдельным сайтом — 13 %.
В меньшей степени среди родителей распространены покупки из рук в руки. Только 7 % покупали товары у частных продавцов, которых нашли на специализированных сайтах в интернете, а 1 % — у родственников, друзей или знакомых.
Предпочтения:
- нравится покупать детские товары через маркетплейс — 45 %;
- нравится совершать покупки в специализированных детских магазинах — 28 %;
- нравится покупать детские товары в детских отделах супермаркетов или гипермаркетов — 14 %.
Приверженцев маркетплейсов 80 %среди родителей подростков и 72 % среди мам и пап в возрасте до 24 лет.
Покупки в больших детских магазинах больше по душе женщинам, которых 32 % против 22 % среди мужчин, и родителям дошкольников от 4 до 6 лет — 44 %.
Детские отделы супермаркетов или гипермаркетов лучше воспринимают в качестве места покупки детских товаров родители маленьких детей, которым 2–3 года, жители сельской местности и неработающие мамы и папы, которых 35 %, 21 % и 22 % соответственно.
Как выбирают
- На инструменты продвижения товаров и брендов в интернете обращают внимание 72 %.
- Чаще всего родители смотрят на акции и спецпредложения в мобильных приложениях детских магазинов — 34 %.
- Каждый пятый берёт во внимание результаты поиска в интернете — 19 %.
- Примерно столько же родителей, прежде чем купить товар, читают статьи-обзоры с рекомендациями или смотрят видео о товаре — 18 %.
- Другие источники, вызывающие интерес, — социальные сети, а также сайты, посвящённые детям и воспитанию. На рекламу детских товаров там обращают внимание 9 % и 10 % участников исследования.
- Доля тех, кто при выборе детских товаров ориентируется на рекламу, выше среди родителей детей от 4 до 6 лет, многодетных родителей и россиян до 24 лет — 82 %, 86 % и 94 % соответственно.
Онлайн или офлайн
Доли предпочитающих офлайн и онлайн покупки среди родителей не сильно разнятся, каждый из способов имеет для россиян свои преимущества.
Среди плюсов маркетплейсов называют:
- лёгкость в оформлении заказа — 79 %;
- широкий ассортимент в одном месте — 78 %;
- удобная оплата — 74 %;
- доставка — 73 %.
Новости
Все новости ›04 мар
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›