Большинство онлайн-ретейлеров настроены на распродажи
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос ЮKassa

Треть опрошенных онлайн-предпринимателей планирует участвовать в распродажах. Из них 67 % отмечают значительный рост продаж во время прошлогодних акций, и столько же указывают на усиление конкуренции. В то же время 39 % респондентов отказываются от участия в распродажах, так как считают их невыгодными для своего сегмента или не видят в этом необходимости. Такие результаты опроса приводит ЮKassa.
Из тех, кто будет участвовать в распродажах, 24 % подготовились к ним заранее, а 67 % находятся в процессе подготовки. Оставшиеся 10 % не видят смысла в ранней подготовке.
Среди опрошенных предпринимателей 34 % работают в сфере информационных технологий, 30 % — в торговле, 9 % — в образовании. По 5 % занимаются туризмом и инфобизнесом, по 3 % — финансами и производством/ремонтом оборудования, 2 % — логистикой. Ещё 9 % работают в сфере культуры, спорта или благотворительности.
Большинство респондентов (43 %) ведёт бизнес через собственный сайт. Ещё 29 % работают в соцсетях и мессенджерах, 10 % — офлайн, по 8 % — на крупных маркетплейсах и платформах объявлений.
В первую очередь предприниматели готовят к распродажам команду и сотрудников (31 %). По 25 % приходится на проверку систем и информирование клиентов, а 11 % — на проверку наличия товаров. Ещё 8 % занимаются разработкой рекламных и акционных схем.
Самым популярным предложением остаются скидки (47 %), на втором месте — промокоды (23 %). Далее идут небольшие подарки за покупку, бесплатная доставка и различные акции, например «2 по цене 1» (по 9 %).
Большинство опрошенных (67 %) отметили значительный рост спроса во время предыдущих распродаж, четверть (24 %) считают рост не очень сильным, а 10 % не участвовали или не подводили итоги. Рост конкуренции отметили 67 %, а 33 % не видят новых сложностей.
Те, кто отказывается от участия в распродажах, объясняют это отсутствием выгоды для бизнеса (36 %) или необходимости в целом (33 %). У 13 % предпринимателей слишком маленькие обороты, а у 8 % нет ресурсов для подготовки к распродажам. Ещё 5 % сослались на негативный опыт прошлых лет, у остальных просто нет времени на подготовку.
Для успешного проведения сезона скидок эксперты дают несколько полезных советов.
- Изучить тенденции спроса покупателей и предложения конкурентов. Не забыть про сезонные тренды и наиболее востребованные категории.
- На основе аналитики предложить клиентам актуальные товары и услуги, а также дополнительные бонусы или комбинации скидок. При этом учесть итоги прошлых акций.
- Протестировать сайт, убедиться в его скорости и надёжности с разных устройств, проверить стабильность платёжных методов и систем оповещения.
- Использовать все доступные каналы для продвижения товаров. Настроить релевантные рекламные кампании в соцсетях, email-рассылки и т. д.
- Подготовить сотрудников, проверить работу всех систем. Сделать шаблоны ответов на самые задаваемые вопросы, чтобы обеспечить быструю обработку заказов.
Для современных покупателей важен не только размер скидки, но и общее качество обслуживания. Чтобы клиент получил положительные эмоции от распродажи, бизнесу необходимо выделиться среди конкурентов и наладить эффективную коммуникацию с аудиторией.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›