Большинство бизнесменов считают онлайн-площадки наилучшим средством привлечения клиентов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Следом идёт реклама

В среднем каждый респондент использует для медийной рекламы до двух каналов.
Более 80 % предпринимателей считают маркетплейсы и классифайды самыми эффективными инструментами привлечения клиентов. На втором месте — реклама в соцсетях с 79 %, а на третьем — медийная реклама с 57 %.
Опрос на эту тему устроили сотрудники Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Важные факты
- Около 77 % бизнесменов, привлекающих клиентов онлайн, продвигают свои товары и услуги через онлайн-платформы, то есть маркетплейсы и классифайды.
- В среднем каждый использует до четырёх разных сервисов: 85 % респондентов размещаются на «Авито», 58 % — на Ozon и 55 % — на Wildberries.
- Почти 60 % опрошенных пользуются рекламными возможностями других площадок.
- И 54 % отметили, что медийная реклама на платформах электронной коммерции даёт конверсию лучше, чем в рекламных сетях поисковых систем, благодаря мотивированной аудитории.
- Около 73 % предпринимателей считают нужным таргетировать свою маркетинговую коммуникацию по жизненным обстоятельствам аудитории: покупка недвижимости или автомобиля, рождение ребёнка, переезд в новый город.
- А 49 % также отметили, что платформы электронной коммерции предоставляют лучшие возможности таргетинга медийной рекламы, потому что у них больше данных о потребительском поведении пользователей.
- По мнению 61 % респондентов, у «Авито» наибольший объём обезличенной информации о пользовательском поведении. В тройку также вошли Ozon и VK с 41 % и 33 % соответственно.
- Для медийной рекламы 54,5 % предпринимателей используют платформы объявлений. На втором месте с 52,4 % — маркетплейсы.
- Меньше всего для медийной рекламы респонденты используют баннерные сети вроде Rotaban, Advmaker и RTBSape.
- В среднем каждый респондент использует для медийной рекламы до двух каналов.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›