Более трети российских компаний поддерживают внутреннюю конкуренцию
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Среди сотрудников

Особенно поощряют конкуренцию в коллективе в малом и микробизнесе.
Сервис «Работа.ру» провёл исследование и узнал, поощряет ли руководство в российских компаниях конкуренцию среди сотрудников. В исследовании участвовали более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
В итоге 35 % респондентов отметили, что их руководство поощряет конкуренцию среди сотрудников. А 26 % , наоборот, это не приветствует. Ещё 39 % не знает о такой практике на работе.
Интересно, что поощряют конкуренцию в коллективе 50 % малого и 43 % микробизнеса, а крупный и средний — в 18 % и 31 % соответственно.
Среди тех, кто поощряет конкуренцию, 78 % используют материальные способы мотивации. Интересно, что так чаще всего делают представители микро- и малого бизнеса, 100 % и 87 % соответственно.
Какие способы поощрения конкуренции среди сотрудников используют:
- материальные (премия, прибавка к зарплате) — 78 %;
- повышение — 39 %;
- грамота, словесная похвала, размещение на доске почёта и так далее — 33 %;
- подарки — 28 %;
- дополнительный выходной — 17 %;
- другое — 5 %.
Мнения о том, как конкуренция отражается на работе в коллективе:
- производительность работы повышается — 77 %;
- становится интереснее работать — 61 %;
- сотрудники увольняются, так как не выдерживают стрессовой ситуации — 17 %;
- ухудшаются отношения в коллективе — 11 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›