Более трети российских компаний изучают соцсети кандидатов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В процессе найма

Об элементах разведки по открытым источникам.
Сервис «Работа.ру» провёл исследование и узнал, как размещённое в соцсетях соискателей влияет на решение работодателей о трудоустройстве. В исследовании участвовали более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Оказалось, что 35 % российских компаний смотрят на соцсети кандидатов, из них 24 % отмечают, что это лишь формальность, а 15 % признаются, что такая проверка может повлиять на решение о найме. А 65 % работодателей рассказали, что в их компании нет практики просмотра социальных сетей соискателя.
На что обращают внимание в соцсетях кандидатов:
- на общее впечатление — 44 %;
- на тексты и посты — 36 %;
- на манеру общения и поведения, комментарии — 32 %;
- на фотографии — 29 %;
- на подписки на группы, каналы и паблики — 27 %;
- на аватар, он же заглавное фото — 17 %;
- на список друзей — 6 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›