Более трети россиян игнорируют рекламные посты

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Эффективность в соцсетях

Почти половина грозятся отписатся от блогера, если рекламных постов будет слишком много.

Не читают рекламные посты, так как они вызывают раздражение, 39 % россиян. Это выяснили специалисты маркетинговой компании Kokoc Group в ходе опроса.

А 37 % вовсе не доверяют рекламным постам, так как, по их мнению, блогеры приукрашивают реальные характеристики товаров. Лишь 21 % респондентов уверены в том, что могут отличить рекламный пост от «чистосердечного», ещё 20 % считают, что блогеры научились хорошо маскировать контент под нативный, а вот 50 % ответили, что вовсе не могут отличить рекламный пост.

Почти 36 % ответили, что будут сразу пролистывать рекламу, а 46 % вовсе грозятся отписаться от блогера, если рекламных постов будет слишком много.

Несмотря на изменения и переход многих на российские платформы, 27 % респондентов считают, что количество рекламных постов не изменилось. И лишь 7 % теперь не знают, какой товар выбрать, так как стали видеть меньше рекламы у блогеров.

Источник: e-pepper.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.