Более трети россиян игнорируют рекламные посты
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Эффективность в соцсетях

Почти половина грозятся отписатся от блогера, если рекламных постов будет слишком много.
Не читают рекламные посты, так как они вызывают раздражение, 39 % россиян. Это выяснили специалисты маркетинговой компании Kokoc Group в ходе опроса.
А 37 % вовсе не доверяют рекламным постам, так как, по их мнению, блогеры приукрашивают реальные характеристики товаров. Лишь 21 % респондентов уверены в том, что могут отличить рекламный пост от «чистосердечного», ещё 20 % считают, что блогеры научились хорошо маскировать контент под нативный, а вот 50 % ответили, что вовсе не могут отличить рекламный пост.
Почти 36 % ответили, что будут сразу пролистывать рекламу, а 46 % вовсе грозятся отписаться от блогера, если рекламных постов будет слишком много.
Несмотря на изменения и переход многих на российские платформы, 27 % респондентов считают, что количество рекламных постов не изменилось. И лишь 7 % теперь не знают, какой товар выбрать, так как стали видеть меньше рекламы у блогеров.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›