Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос «Авито Рекламы»

Эксперты «Авито Рекламы» опросили 10 тысяч россиян и выяснили, что чаще всего пользователи замечают онлайн-рекламу. По объявлениям на классифайдах и маркетплейсах переходят 48 % опрошенных россиян, 30 % реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 28 % — на объявления в соцсетях, сообщает «Авито Реклама»
При этом почти половина респондентов (49 %), которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.
Более половины респондентов, которые замечают рекламу — 54% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям. Во многом это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов площадок электронной коммерции, а также качественными пользовательскими данными. Например, историей покупок, просмотров страниц и добавлений в корзину. Мы в Авито Рекламе тоже делаем на этом большой фокус и развиваем технологии платформы таким образом, чтобы пользователи получали релевантные предложения от бизнеса, а бренды — максимально целевую аудиторию.
Онлайн-реклама является мощным инструментом для бизнеса, более того, она имеет долгосрочный эффект. С её помощью можно не только привлечь новых клиентов, но и укрепить лояльность существующих. Современные технологии позволяют точно таргетировать аудиторию, что повышает эффективность рекламных кампаний.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›