Более 60 % бизнесменов перенесли продажи во «ВКонтакте»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В 2022 году

Почти четверть опрошенных российских предпринимателей заявили, что вообще не продают в соцсетях и используют для этого маркетплейсы и собственные сайты.
Подавляющее большинство российских предпринимателей в 2022 году вместо зарубежных социальных сетей стали использовать для продажи своих товаров и услуг другие онлайн-средства. Об этом сообщается в исследовании платёжного сервиса «ЮKassa».
При опросе предприниматели могли выбрать несколько вариантов ответа на вопрос.
Какие площадки используют вместо зарубежных:
- 62 % продают свои товары и услуги в VK;
- 43 % — в Telegram;
- 5 % — в «Одноклассниках»;
- 4 % — в «Дзене»;
- 21 % вообще не продают в соцсетях и используют для этого маркетплейсы и собственные сайты.
О затратах на продвижение:
- 39 % респондентов увеличили бюджет на продвижение в соцсетях;
- 30 % сохранили бюджет на уровне 2022 года;
- 26 % опрошенных его сократили;
- 3 % предпринимателей продвигают по бартеру;
- 2 % — бесплатно, используя короткие видео.
Предприниматели оценивают продажи в российских соцсетях в основном средне.
Отзывы о продажах через соцсети:
- 36 % отметили, что российским площадкам есть над чем работать;
- 29 % предпринимателей считают продажи на новых площадках неэффективными;
- 13 % говорят, что продавать на них выгодно;
- 11 % респондентов нравятся некоторые инструменты российских соцсетей;
- 8 % до сих пор их не попробовали.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›