Более 60 % бизнесменов перенесли продажи во «ВКонтакте»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В 2022 году

Почти четверть опрошенных российских предпринимателей заявили, что вообще не продают в соцсетях и используют для этого маркетплейсы и собственные сайты.

Подавляющее большинство российских предпринимателей в 2022 году вместо зарубежных социальных сетей стали использовать для продажи своих товаров и услуг другие онлайн-средства. Об этом сообщается в исследовании платёжного сервиса «ЮKassa».

При опросе предприниматели могли выбрать несколько вариантов ответа на вопрос.

Какие площадки используют вместо зарубежных:

  • 62 % продают свои товары и услуги в VK; 
  • 43 % — в Telegram; 
  • 5 % — в «Одноклассниках»;
  • 4 % — в «Дзене»; 
  • 21 % вообще не продают в соцсетях и используют для этого маркетплейсы и собственные сайты.

О затратах на продвижение:

  • 39 % респондентов увеличили бюджет на продвижение в соцсетях;
  • 30 % сохранили бюджет на уровне 2022 года; 
  • 26 % опрошенных его сократили;
  • 3 % предпринимателей продвигают по бартеру;
  • 2 % — бесплатно, используя короткие видео.

Предприниматели оценивают продажи в российских соцсетях в основном средне.

Отзывы о продажах через соцсети:

  • 36 % отметили, что российским площадкам есть над чем работать;
  • 29 % предпринимателей считают продажи на новых площадках неэффективными; 
  • 13 % говорят, что продавать на них выгодно; 
  • 11 % респондентов нравятся некоторые инструменты российских соцсетей;
  • 8 % до сих пор их не попробовали.
Источник: tass.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.