Библиотеки ИИ научатся считывать эмоции клиентов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Обученные модели

Проект поможет бизнесу повысить качество услуг.
Команда Социальный код при поддержке ФСИ разработала первую в России открытую библиотеку искусственного интеллекта (ИИ) для анализа эмоций в речи человека под названием Aniemore.
Проект поможет бизнесу повысить качество услуг за счёт увеличения эмпатии операторов звонков, а также общественным и благотворительным организациям при оказании помощи людям в кризисных ситуациях.
Механизм работы: библиотека содержит девять обученных моделей ИИ для анализа аудио и текста. Достаточно просто передать на вход аудиофайл любой длины. Библиотека обучена на более чем 3000 аудиозаписей диалогов свыше 200 участников на русском языке. Этот датасет — также в доступе.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›