Банк объявил о запуске сервиса «Тинькофф Возврат»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Платформа для бесплатной помощи

Подходит для покупок свыше 1000 ₽ и переводов свыше 400 ₽.
Появилась платформа для бесплатной помощи клиентам при оспаривании покупок и ошибочных переводов.
Для чего подойдёт новый сервис:
- при возврате переводов;
- при возврате денег за покупки некачественных товаров или услуг;
- при возврате оплат по QR-коду или СБП;
- при возврате платежей за случайные подписки;
- в случае мошеннических покупок без предъявления карты.
Входящий в экосистему банк «Тинькофф» готов оказать бесплатную юридическую помощь своим клиентам в возврате средств по закону о защите прав потребителей, даже если дело дойдёт до суда, уточнил вице-президент, руководитель экосистемной безопасности «Тинькофф» Алексей Бакланов.
Подать претензию на оспаривание операции клиент может через мобильное приложение банка. Такой способ подходит для покупок свыше 1000 ₽ и переводов свыше 400 ₽. Также клиенты могут написать в поддержку в мобильном приложении или позвонить в колл-центр для решения вопросов с возвратами за неудачные покупки.
Вернуть деньги при мошеннических операциях не получится, если клиент потерял карту и не сообщил об этом в банк, а также если он добровольно раскрыл свои данные злоумышленникам.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›