Аудитория любителей онлайн-покупок за 2023 выросла до 67 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Покупают онлайн чаще женщины

Основные тренды и покупательские предпочтения россиян по итогам 2023 года.
«Яндекс Маркет» и маркетологи из GfK Rus провели традиционный опрос, чтобы составить портрет потребителя и выяснить, что россияне покупают онлайн и чем руководствуются при выборе товаров.
Аудитория любителей онлайн-покупок за 2023 выросла до 67 % от всех респондентов, при этом в малых городах и селениях рост составил +12 %.
Хотя бы раз покупавшие онлайн в 2023-м:
- 76 % выбирали товары со скидками;
- 74 % участвовали в программе лояльности.
Кроме скидок, среди значимых факторов респонденты отмечали бесплатную доставку и кешбэк.
У россиян узнали основные мотивы для покупок в конкретном интернет-магазине.
Причины выбора:
- возможность сравнения цен;
- удобные пункты выдачи;
- отзывы о товарах.
Рассрочка важна для 27 %:
- 26 % воспользуются ей для покупки смартфонов, планшетов и аксессуаров;
- 16 % покупают в рассрочку компьютеры, ноутбуки и комплектующие;
- 13 % рассрочка нужна для покупки одежды и обуви.
В числе основных покупок по итогам 2023 года были одежда и обувь для взрослых, а также средства личной гигиены. Покупают онлайн чаще всего женщины — 77 % из всех опрошенных. Но стоит отметить, что покупают они не только для себя, но и делают заказы для членов семьи и для дома.
Мужчины чаще заказывают:
- смартфоны;
- компьютеры;
- электроника;
- автозапчасти;
- товары для ремонта.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›