Аудитории маркетплейсов и ТВ почти сравнялись
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Большинство помнят рекламу на сайтах и в приложениях

Сегмент ретейл-медиа вырос почти на 80 %.
Электронная коммерция стала больше чем каналом продаж, отмечают аналитики Group4Media в исследовании. Примерно 84 млн человек посещают маркетплейсы более одного раз в месяц, а 87 млн за этот же период смотрят телевизор.

Исследование показало, что 55 % пользователей помнят рекламу на площадках электронной коммерции и приложениях из десятки самых популярных. И 80 % довольны поиском по этим платформам. Почти 60 % купили товары, увиденные в рекламе онлайн-товаров за последнюю неделю.
Сегмент ретейл-медиа вырос почти на 80 % в 2024 году к 2023 году — это абсолютный рекорд среди всех каналов продвижения.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›