Аналитики составили портрет потребителя в 2024 году
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Каков он и чего хочет

В развитых странах люди старше 65 лет будут составлять всё более значительную долю потребителей.
Международная консалтинговая компания McKinsey провела исследование под названием «Состояние потребителя в 2024 году: что сейчас и что будет дальше». Первая часть посвящена самому потребителю. Ниже — основные выводы.
Молодёжь на развивающихся рынках
К 2030 году до 75 % потребителей на таких рынках будут молодыми людьми 15–34 лет.
Причем молодёжь 18–24 лет в развивающихся странах настроена в среднем вдвое более оптимистично, чем сверстники из развитых стран. Оптимизм включает в себя веру в восстановление экономики и готовность тратить больше денег на премиальные товары.
Это в основном касается стран Персидского залива, но в число оптимистов входят и Индия с Китаем. В Латинской Америке всё не так радужно.
Пожилые и состоятельные
В развитых странах люди старше 65 лет будут составлять всё боле значительную долю потребителей.
Это вовсе не проблема: например, в США беби-бумеры, то есть поколение 1946–1964 годов рождения, и более старшие потребители с доходом выше 100 тыс. $ в год активно тратятся на «категории удовольствия». В них входят как хозяйственные товары, товары для садоводства и декора, так и услуги — путешествия и развлечения.
В развивающихся странах 42 % обеспеченных пожилых людей готовы больше тратить на такие категории. В Европе показатель составляет 7 %, в США — 11 %.
Неунывающий средний класс
Данные McKinsey рисуют странную картину: потребители со средним доходом чувствуют финансовое давление, но не перестают тратить.
В частности, они лишь немного более склонны откладывать покупки и выбирать бюджетные альтернативы, чем их богатые сограждане.
Доля потребителей, готовых нарастить траты на «категории удовольствия», практически равна в этих двух группах.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›