Аналитики составили портрет покупателя будущего
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В целом всё ожидаемо, но местами интересно

«Свободная касса» представила данные отчёта The Future Shopper 8th Edition от VML, в котором отражены основные тенденции развития покупателей. Рассказываем, как потребителей будущего формируют покупательский опыт, обстоятельства и работа из дома.
Как меняются форматы и виды потребления
Хотя в 2024 году доля онлайн-покупателей снизилась, в ближайшие пять лет она снова будет расти, причём в том числе за счёт старшего поколения.
Всё больше потребителей в основном совершают покупки с помощью мобильного телефона, поэтому бизнесу нужно позаботиться об оптимизации онлайн-площадок.
Омниканальность, спрос на бесшовный покупательский опыт в онлайне и офлайне стал значимым фактором при выборе ретейлера.
Современный человек всё больше заботятся о своём здоровье, благополучии и осмысленности своего опыта. Брендам и продавцам необходимо отразить эту заботу как в продуктах, так и в коммуникациях.
Как работа из дома формирует новый подход к покупкам
Удалёнка стимулирует людей больше тратить онлайн, но при этом они могут дольше и тщательнее изучать варианты покупки.
В результате лояльность к брендам снижается, а у новых марок всё больше шансов завоевать доверие потребителей.
Важнейшим фактором при покупке становится доставка — чем она удобнее и быстрее, тем лучше. Делаем фокус на сервис.
Как клиентский путь становится быстрее и удобнее
Чем быстрее и эффективнее шопинг, тем он востребованнее. Путь от идеи до покупки должен быть максимально простым. Всё это стимулирует появление «сжатой коммерции» (compressed commerce).
Как бы ни развивался онлайн, офлайн-ретейлеров продолжают посещать, и делают это всё чаще. А значит, ценность личного присутствия по-прежнему велика.
Маркетплейсы сохраняют свои позиции по поисковым запросам и продажам, но их конверсия снижается. Проблемы с конверсией испытывают и собственные сайты брендов.
Также аналитики обещают разобрать клиентский путь по отраслям и онлайн-сегмент. Очень ждём.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›