Аналитики подвели итоги первого квартала в электронной коммерции

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Инфографика

Как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп.

Эксперт Ольга Сатановская, гендиректор PIM Solutions, отметила, что начало текущего года выдалось относительно спокойным. Общий средний чек в первом квартале 2023 года вырос на 12 % по сравнению с первым кварталом 2022 года (АППГ).

Рекордсменами по росту среднего чека стали электроника и ювелирные изделия. Впечатляет рост продаж электронных сигарет и товаров для курения.

Единственная категория, которая показала существенное снижение среднего чека — это товары для взрослых. В АППГ у них отмечался сильный рост — как по количеству заказов, так и по среднему чеку.

Россияне продолжают наращивать долю предоплаты в своих заказах. За первый квартал она увеличилась еще на 4,6 % и составила 63,6 %. Лучше всего по предоплате растут ювелирные украшения, игры и товары для взрослых.

Логистические компании внутри России работают как часы. За первый квартал изменения совсем незначительны, да и разница между самыми «быстрыми» и «медленными» товарами составила около половины календарного дня. В международной логистике ситуация намного драматичнее, но это тема для отдельного разговора.

Выкуп в первом квартале тоже изменился совсем незначительно, даже несмотря на рост предоплаты. Так что теперь рост предоплаты не гарантирует на 100 % рост выкупа.

Подробности — в инфографике.

Источник: new-retail.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.