Аналитики подсчитали посещаемость маркетплейсов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Охваты крупнейших

Лидер по показателю охвата за квартал — Ozon, а Wildberries удерживает ведущую позицию по среднесуточным охватом.
Объём активной аудитории основных популярных маркетплейсов сохраняет положительную динамику с июля по сентябрь уходящего года. Такие данные содержит новое исследование «Медиаинфляция в диджитале в третьем квартале 2023-го» от агентства диджитал-маркетинга E-Promo.

Лидером по показателю охвата за квартал остаётся Ozon, в свою очередь Wildberries удерживает ведущую позицию по среднесуточным охватом. В среднем более чем 24 млн пользователей посещали Wildberries хотя бы раз за день.

Megamarket активнее своих конкурентов наращивает аудиторию, показывая наибольший прирост по увеличению как общих охватов за период с показателем +9,8 %, так и среднесуточных охватов с приростом +20,7 %.
Маркетплейс KazanExpress по-прежнему продолжает терять аудиторию по всем показателям.

А вот время, проведённое в онлайн-аптеках, в среднем, сокращается, а динамика охватов в третьем квартале показывает разнонаправленную динамику.

Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›