Аналитики назвали лучшие по трафику площадки электронной коммерции
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Данные за апрель

Приблизительный рейтинг для ознакомления.
По итогам апреля 2023 года трафик сайтов маркетплейсов WildBerries и Ozon почти сравнялись, а на первое место вновь вырвался Avito, следует из данных портала Metrica.

Отметим, что трафик AliExpress продолжает медленно падать. А сайт сети DNS заметно набирает пользователей, так что площадка уже приблизилась к сайту сети «Эльдорадо».
«СберМегаМаркет» стал единственной площадкой, закончившей апрель «в зелёной зоне». Компания обошла по числу посетителей сайт «М.Видео». Сайт «Ситилинк» продолжает терять пользователей.

Отмечают, что приведённую аналитику нельзя назвать вполне корректной: она не учитывает заходы посетителей через приложения компаний. Поэтому данные такого рейтинга годятся лишь в качестве ознакомительных.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›