Аналитическое агентство GfK продаёт российский бизнес местному менеджменту
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Не имеющий аналогов

Компания планирует выйти на рынок под новым названием к концу лета 2024-го.
Российское подразделение американского аналитического агентства GfK ООО «ГФК-Русь» до конца августа будет продано российскому менеджменту. Источник среди дистрибьюторов уточнил, что российский офис GfK с начала лета «начал предоставлять аналитику без логотипов и готовится к ребрендингу».
Компания 5 июня отправила клиентам — ретейлеры и дистрибьюторы — письма о реструктуризации российского бизнеса. В качестве причин происходящего там названы, в том числе, «внутренняя политика головной американской NielsenIQ».
По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «ГФК-Русь» зарегистрировано в Москве в 2002 году, владельцем российского юрлица указана австрийская GfK Austria GmbH, руководитель ООО с 2019 года — Алексей Дорофеев. Выручка от продаж ООО «ГФК-Русь» за 2023 год составила 2 млрд ₽, чистая прибыль — 465 млн ₽. В июле 2023 года GfK объединилась с американской NielsenIQ.
GfK была лидером и наиболее авторитетным аналитическим агентством по потребительской электронике в РФ, пояснил представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов. Основные игроки в ретейле электроники ориентируются на данные и прогнозы аналитиков GfK не первое десятилетие. Безусловно, это важный аналитический центр для российского бизнеса, не имеющий на данный момент аналогов, пояснил он.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›