«Росмэн» занялся продажей коллекционных игрушек
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Кролики и куколки для взрослых

В 2022 году рынок коллекционных игрушек в России составил порядка 20 млрд ₽.
Холдинг «Росмэн» включает в себя одноимённое издательство и занимается дистрибуцией игрушек. С ноября компания начала продавать в России коллекционные фигурки зубастых кроликов Labubu, инопланетян Dimoo и кукол Molly. Об этом сообщил «Ведомостям» его владелец и гендиректор Михаил Маркоткин. «Росмэн», по его словам, подписал эксклюзивный дистрибуционный контракт с владельцем этих брендов — китайской компанией Pop Mart.
Компания Pop Mart была основана в 2010 году в Китае предпринимателем Ван Нином и специализируется на производстве игрушек для «кидалтов», то есть для взрослых, сохраняющих детские увлечения и хобби.
Игрушки Pop Mart продаются на Wildberries и Ozon, убедился корреспондент «Ведомостей». Цена на них варьируется от 1899 ₽ до 2499 ₽. Переговоры, по словам Маркоткина, ведутся и с офлайн-розницей: книжной сетью «Читай-город», магазинами комиксов «Чук и Гик», торговой сетью косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». Объём инвестиций на закупку товара, дистрибуцию и маркетинг в рамках контракта Маркоткин оценил в $4 млн, сроки окупаемости — «порядка 2–3 лет».
По оценке топ-менеджера «Росмэн», в 2022 году рынок коллекционных игрушек в России составил порядка 20 млрд ₽. Сейчас на нём представлена продукция американской компании Funko Pop, Bandai Namco (Япония), McFarlane (США), Hot Toys (Китай) и других.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›