«Почта России» займётся обработкой заказов для «Яндекс Маркета»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Инфраструктуру — партнёрам

Также компания будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратами.
«Почта России» будет хранить и обрабатывать заказы продавцов «Яндекс Маркета» на своём сортировочном центре в Казани. Компания отсортирует и передаст для отгрузки в пункты выдачи заказов (ПВЗ) и для курьерской доставки до 1,35 млн заказов в месяц.
На первом этапе «Почта» будет обрабатывать порядка 20 тыс. отправлений в сутки, а в пиковый период — не менее 45 тыс. Также компания будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратом товаров.
Работа с заказами идёт на базе программного обеспечения «Яндекс Маркета», что позволяет следить за строгим соблюдением соглашение об уровне предоставления услуги (SLA).
Почта предоставляет партнёрам уникальную действующую инфраструктуру, которая позволяет работать с большими потоками отправлений, сохраняя высокую прозрачность всего пути доставки посылок от продавца к покупателю.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›