«Детский мир» вошёл в первую десятку рейтинга омниканальных ретейлеров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Отметим участников с ассортиментом детских и канцелярских товаров

Всего в рейтинге участвовало 14 категорий магазинов.
Исследовательское агентство Data Insight совместно с ИТ-интегратором AWG выпустили третий рейтинг крупнейших омниканальных ретейлеров. В 2023 рассматривался прогресс компаний за последние два года.
Рейтинг включает 100 российских ретейлеров, осуществляющих розничную офлайн- и онлайн-торговлю, среди которых более 25 компаний — новые участники.
Треть участников в первой двадцатке рейтинга пришлось на представителей продуктового ретейла, 20 % заняли участники среди электроники и бытовой техники. Всего в рейтинге участвовало 14 категорий магазинов. Первые места в рейтинге омниканальности ретейлеров заняли «Вкусвилл», «Перекресток» и «М.Видео».
Среди участников таких категорий, как товары для детей, хобби-товары, спорттовары, одежда, обувь и аксессуары, лучшие позиции оказались у «Детского мира», который в общем зачёте занял восьмое место. В прошлом рейтинге, который был опубликован в 2021 году, «Детский мир» занимал второе место среди топ-3 победителей.
Другие участники с ассортиментом детских товаров:
- Fix-Price — 13-е место, +65;
- «Лента» — 15 место, +18;
- «Золотое яблоко» — 23-е место, +11;
- Sela — 27-е место, новый участник рейтинга;
- «Спортмастер» — 35-е место, -28;
- «Леонардо» — 36-е место, +7;
- «Читай-город» — 37-е место, -26;
- Gloria Jeans — 40-е место, +21;
- Kari — 42-е место, -28;
- «Буквоед» — 46-е место, -25;
- Ostin — 52-е место, новый участник;
- «Подружка» — 67-е место, +21;
- «Комус» — 86-е место, новый участник;
- «Магнит Косметик» — 98-е место, новый участник.
Напомним, что омниканальный маркетинг — это нацеленность на прямой и интегрированный опыт покупок для клиентов по различным каналам.
Омниканальность сервиса участника оценивалась по 23 параметрам: функционал мобильного приложения, устойчивость сайта под нагрузкой, полнота сведений о товаре, путь заказа, работа колл-центра, способы доставки и другие показатели.
В рамках исследования использовали также метод «Тайный покупатель» для оценки возможностей программ лояльности, связности онлайн- и оффлайн-заказов, скорости и качества ответов сотрудников магазинов.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›