«Детский мир» внедрил ИИ в рекламный инструментарий
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Анализ поведении каждого пользователя

Всего в инфраструктуре «Детского мира» — уже более 30 рекламных плейсментов.
Маркетплейс «Детский мир» интегрировал в свою инфраструктуру электроннй коммерции — сайт и мобильное приложение — инструмент предиктивной аналитики и персонализированной рекламы Smart Placement Ads с искусственным интеллектом (ИИ) от компании Retail Rocket Group.
Новое решение работает на базе технологий больших данных и машинного обучения.
Как это работает
- Алгоритм собирает и анализирует данные о поведении каждого пользователя, зашедшего на сайт или в приложение «Детского мира».
- Платформа сегментирует собранную информацию и рассчитывает вероятность покупки определённых товаров группами покупателей.
- На основе сформированных портретов целевой аудитории (ЦА), рассчитанных предиктивных моделей, а также тайминга и эффективности действий покупателя настраивается узкий поведенческий таргетинг.
- В результате пользователи маркетплейса видят рекламу именно того товара, который им нужен, в тот момент и в том месте, где вероятнее всего конверсия в покупку.
По оценкам «Детского мира», инвестиции в рекламу через Smart Placement Ads позволяют добиться трёхзначного возврата.
Всего в инфраструктуру «Детского мира» уже внедрили более 30 рекламных плейсментов, то есть мест, где размещается реклама. Размещения возможны на каждой странице сайта и мобильного приложения маркетплейса: на главной, в поиске, каталоге, на страницах товаров, избранного, личного кабинета, корзины и заказа.
Также баннерные плейсменты на странице размещённого заказа работают в формате «кликаут», то есть позволяют продвигать ссылки на внешние ресурсы.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›