В Москве состоялся первый в России лицензионной саммит модной индустрии
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Licensing Fashion Day

28 февраля в выставочном центре «Крокус Экспо» на площадке международной специализированной выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» впервые собрались вместе правообладатели, лицензионные агентства, топ-менеджеры fashion ретейла и маркетплейсов, производители одежды и обуви из России, Турции и Узбекистана. Знакомство, обсуждение перспектив сотрудничества и нетворкинг проходили в атмосфере всеобщего вдохновения презентациями и шоу-показами трендовых коллекций с лицензионными персонажами и героями.

Организаторами саммита выступили лицензионное тренд-агентство Leon Fashion и отраслевой проект Licensing in Russia. Стратегическим партнёром мероприятия стала обувная компании ANALPA, предоставившая для дефиле обувь своих брендов KEDDO и BETSY.
Licensing Fashion Day прошёл в расширенном микс-формате: шоу-показы коллекций с персонажами сменялись презентациями компаний-партнеров, а панельная дискуссия с участием топ-менеджеров федеральных фэшн-сетей завершилась продуктивным нетворкингом и переговорами.
Модели агентства TOP SECRET продемонстрировали яркую линейку сезона весна — лето 2024 с персонажами Emoji бренда детской одежды Button Blue, необычную коллекцию нового дизайнерского проекта LAMONTEE_ELL, созданную на основе картин Никаса Сафронова и Владимира Румянцева, а также дерзкую молодёжную линейку коллекции телевизионного проекта «Я на стиле» с легендарными персонажами золотой коллекции «Союзмультфильма».
Во время презентаций участники саммита познакомились с новыми анимационными проектами и хитами компании «0+ Медиа», узнали о новых задумках для повзрослевших поклонниц сериала WINX от компании RAINBOW и о не менее амбициозных задачах второго сезона ТВ-проекта «Я на стиле», а также порадовались фэшн-потенциалу и рейтингам быстро набирающего популярность сериала-мюзикла для самых маленьких — «Цветняшки».
В рамках панельной дискуссии ключевые спикеры предложили решения и раскрыли секреты, как создавать коммерчески успешные трендовые коллекции с известными лицензионными франшизами.

Более 100 профессионалов fashion-индустрии приняли участие в мероприятии, обеспечив его высокий статус на уровне лиц, принимающих решение о запуске коллекций, как из компаний федерального масштаба — ANALPA, Ostin, INCITY, KEDDO, GULLIVER, «Стильняшка», «Котофей», «Спортмастер», Ozon, Yandex, Lamoda, Asiatex, так и представителей нишевых дизайнерских проектов — ANTE KOVAC, Radical Chik, Army Praht, ТopTop, Urbantiger, Ligio, All we need, «Форма», Mirstories, Gaff Gang, а также сети русских дизайнеров SLAVA и «Наши в космосе» и многие другие.
Коллекции с персонажами от топовых лицензионных брендов завоевывают сердца самых искушённых игроков фэшн-индустрии всё более популярны, коммерчески успешны и часто становятся хитами в модных линейках одёжных и обувных ретейлеров, отлично представлены и продаются на ведущих маркетплейсах. Наша идея объединить представителей модной и лицензионной индустрий нашла живой отклик и поддержку и положила начало организации подобных мероприятий на регулярной основе.
Licensing Fashion Day, который прошёл 28 февраля в МВЦ «Крокус Экспо», — первое и своевременное подобное мероприятие. Фэшн является второй по значимости лицензионной категорией в России и будет только усиливать свое влияние на индустрию. Такие мероприятия, как Licensing Fashion Day, способствуют укреплению связей между участниками отрасли и приносят пользу всем — правообладателям, лицензиатам, дизайнерам и ритейлу. И наш отраслевой проект Licensing in Russia будет всячески способствовать продвижению и популяризации данного направления. Благодарим участников, гостей и партнёров за поддержку и активное участие в новом значимом для рынка событии. Благодаря вам лицензионное направление в модном сегменте вышло на новый уровень.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›