Прикассовый конкурс «Канцклуба»: сеть магазинов Sweet Cat Shop, Ярославль
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Представляем участников

«Канцклуб» запустил конкурс для розничных компаний. Представители ретейла делятся своими идеями для прикассовой зоны и перенимают опыт коллег. Представляем нового участника — сеть магазинов Sweet Cat Shop, Ярославль.
Василий Калинин пояснил основные правила формирования прикассовой зоны.
1. 60 % прикассовой зоны мы оставляем свободными, так покупателю при покупке ничего не мешает.
2. У нас присутствует зонирование по категориям (жвачки со жвачками) и по цене (разный ценовой сегмент).
3. Наличие ценников помогает покупателю сориентироваться во всём многообразии. Ценники у нас двух видов — общий с наименованием товара и цены и обязательно отдельно цена (крупным шрифтом).
4. На кассу мы доставляем товар, который остался в штучном количестве. Это позволяет продать товар оперативно.
5. Закассовая зона. В наших магазинах мы отводим её для упаковки. Представлен весь ассортимент пакетов, коробок, шоперов. При оформлении покупки это позволяет сориентироваться и подобрать необходимый вид упаковки исходя из объёма покупки.
6. Наполнение прикассового пространства пересматриваем каждый день. Не допускаем полупустых ячеек.
Ещё участники прикассового конкурса
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›