Новая нормальность: стратегии бизнеса для современного потребителя
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
Рассказывает спикер форума ГКВ-2024 Нагапет Нагапетян, «Ромир»

В Москве 26 февраля состоялся форум «Главный канцелярский вопрос — 2024», который собрал вместе ведущих экспертов, предпринимателей и руководителей отрасли для анализа текущей ситуации на рынке, обмена практическим опытом и стратегиями, рождения новых идей, которые зададут тон развитию рынка в ближайшие три года. В форуме ГКВ-2024 приняли участие 436 человек.
Поведение потребителей и его динамика — актуальная тема для производителей, поставщиков и реселлеров канцелярской отрасли во все времена. Именно об этом говорил Нагапет Нагапетян, руководитель клиентской группы «Ромир», выступая на форуме ГКВ-2024.
Основные тезисы выступления
- Если разделить российское население на поколения, то мы увидим, что каждое из них уже сталкивалось с кризисами. Даже цифровое поколение уже переживало кризисы.
- Покупатель не готов отказываться и сокращать траты на категории детских и канцелярских товаров.
ErichKrause® — золотой партнёр форума «Главный канцелярский вопрос — 2024» и премии России «Золотая скрепка — 2024».
АО «Сыктывкарский ЛПК» — партнёр форума «Главный канцелярский вопрос — 2024».
Благодарим спикеров, партнёров и гостей ГКВ-2024. Следующий форум состоится 24 февраля 2025 года.
Приглашаем всех участников отрасли к участию в 32-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 25-27 февраля 2025г.
Оставайтесь в курсе — подписывайтесь на нас:
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
Комментарии (0)
Правила ›