На 10-й Канцференции провели круглый стол канцелярской розницы «Вызовы-2025»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Программа и итоги

На 10-й конференции «Канцклуба» 9 февраля 2025 года в Москве состоялась живая встреча представителей канцелярской розницы. За круглым столом собрались ведущие эксперты и предприниматели отрасли, чтобы подвести итоги форума, а главное, генерировать идеи, основанные на знаниях, которые приобрели участники на протяжении предшествующей недели.
Напомним, 10-ю Канцференцию предваряла Неделя знаний «Канцклуба». В течение четырёх дней, с 3 по 6 февраля, канцелярщики вместе с приглашёнными спикерами обсуждали важнейшие проблемы отрасли и намечали пути их решения. «Сегмент.ру». Подробности и инсайты — в материалах «Сегмент.ру»:
Старт круглого стола
Конференция «Канцклуба» успешно открылась приветственным словом основателя клуба Марии Астафьевой, которая подчеркнула значимость сотрудничества в условиях быстро меняющегося рынка. Генеральный спонсор мероприятия, Какалы Гелдиев, основатель бренда ручек Nama, также поздравил участников.
Обычная ручка обладает огромной силой. С её помощью рождаются идеи, подписываются важные соглашения и воплощаются творческие замыслы. Я верю в силу партнёрских соглашений и долгосрочное сотрудничество, именно поэтому я здесь — чтобы наладить взаимовыгодное сотрудничество, обменяться опытом и расти вместе с вами. Благодарю за внимание. Давайте сделаем нашу конференцию успешной и продуктивной.
Стратегическая сессия и интерактив
После вводных слов организаторов Елена Кузнецова из компании PRO-смыслы провела стратегическую сессию. Участники погрузились в атмосферу продуктивного общения, начиная с игры small talk, которая позволила им лучше узнать друг друга. В ходе сессии они обсудили ключевые идеи, полученные на Неделе знаний от «Канцклуба», а также разработали стратегии для улучшения бизнес-процессов.
Конференция включала несколько интерактивных заданий. Одним из самых креативных стало задание «Как максимально НЕуспешно вести бизнес? Как сделать свою компанию хуже?» Оно вызвало наибольшие трудности у участников встречи. В следующем задании ведущий предложил участникам преобразовать негативные идеи в позитивные решения. Командная работа способствовала генерации множества инновационных идей, которые участники смогут внедрить в свои компании.
Руководитель компании «Фокс» Оксана Швецова рассказывает про свой опыт мотивации персонала. Фарид Сафазада (Ставрополь, «Студент») и Вадим Солохин (Хабаровск, «Лунный Свет») рассказали, как используют ИИ у себя в работе, а руководитель направления франшизы компании «Гамма ТД» Елена Князева уточнила все вопросы по франшизе «Лео-Арт».
Неформальное общение
Кофе-брейк стал отличной возможностью для неформального общения и обмена мнениями. Участники познакомиться с новинками от компаний Deli, «Инфолио Групп» и «Гамма ТД», а также поучаствовать в творческом мастер-классе от компании Deli.
На мозговом штурме обсуждались актуальные темы, такие как использование искусственного интеллекта в бизнесе, нехватка персонала и прямые закупки из Китая. Участники активно делились опытом и искали новые подходы к решению существующих проблем.
После завершения официальной части участников конференции ждал фуршет и неформальное общение с коллегами.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›