Вторая акция Светланы Картузовой — участницы весеннего конкурса «Канцклуба»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«–30 % на следующую покупку»

В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.
Светлана Картузова, компания «Канцелярский мир», г. Серпухов (Московская обл.), представляет вторую акцию «–30 % на следующую покупку». При покупке товара на сумму от 500 рублей. покупателю выдаётся купон на скидку 30 % на следующую покупку. Она тоже должна быть на сумму не менее 500 рублей. Срок действия — до конца июня.
Акция позволяет привлечь дополнительный трафик в апреле — июне, стимулирует повторное посещение магазина и повышает лояльность посетителей. Конверсия возвратов с сертификатами составляет 85 %. Об акции покупателям сообщают на кассе.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Ещё участники весеннего конкурса «Канцклуба»
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»
Татьяна Корекова: «Счастливый чек»
Татьяна Корекова: «Беспроигрышная лотерея»
Роман Юдин: «Беспроигрышная лотерея»
Татьяна Корекова: «Выпускник-2023»
Алексей и Алевтина Сенча: «С Днём студента!»
Игорь и Елена Медведевы: «Купон на 100 рублей»
Светлана Картузова: «Конкурс детских рисунков "Великая Победа!"»
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›