В сети «Читай-город — Буквоед» стартовали продажи косметики, бижутерии и аксессуаров для девочек
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Линейка получила название LafiLaf

В книжной сети «Читай-город — Буквоед» стартовали продажи косметики, бижутерии и аксессуаров под названием LafiLaf. В ассортимент вошли кремы для рук, средства для ванн, бальзамы для губ, косметички и маски для сна. Слова Александра Брычкина, генерального директора сети, приводят «Ведомости».
Продукция относится к среднему ценовому сегменту и предназначена для девочек 7–14 лет.
Помимо LafiLaf в ассортименте книжной сети в 2025 году также появилась продукция Bookvalno, в неё вошли шопперы, мягкие игрушки и носки. А в конце 2024 года «Читай-город — Буквоед» запустил линейки канцелярских товаров YOI и Schiller, их продажи, по словам гендиректора сети, в прошлом году достигли около 580 млн руб.
Александр Брычкин отметил, что в будущем сеть намерена увеличивать долю продукции под собственной торговой маркой в сегменте некнижных товаров, чтобы получить дополнительную прибыль. Причём дополнение ассортимента сети товарами, которые можно приобрести в качестве подарка или сувенира — логичный шаг.
Сейчас магазины «Читай-город — Буквоед» переформатируются в точки встреч читателей с авторами и друг с другом и шире — в места, которые дарят позитивные эмоции. И с учётом такого позиционирования подарочные некнижные товары логично вписываются в паттерн потребления её аудитории.
Такой стратегический шаг книжной сети «Читай-город — Буквоед» направлена на укрепление позиции на рынке за счёт уникальных товаров и, как следствие, привлечение новой аудитории. Так бизнес проявлять решимость, гибкость и адаптивность, чтобы сохранить свою конкурентоспособность.
Материалы по теме
«Читай-город—Буквоед» и «Литрес» ввели программу лояльности для покупателей
«Читай город — Буквоед» снизит цены на книжные новинки
Тиражи отечественных книг и брошюр выросли на 10,3 %
В начале года россияне стали чаще заходить в книжные магазины
Книгоиздателям не хватает материалов для дорогого оформления книг
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›