В Москве пройдёт выставка потребительских товаров с участием 250 производителей и поставщиков из Китая
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
International / China Commodity Fair — 2023

В Москве с 30 октября по 1 ноября 2023 года в седьмой раз пройдёт крупнейшая Международная выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair. Основу экспозиции составят ведущие китайские предприятия, которые представят товары повседневного спроса.
Учитывая новую экономическую ситуацию и многолетние дружественные отношения России и Китая, выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair приобретает сегодня статус ещё более важной деловой площадки, где происходит обмен опытом и поиск партнёров, заключаются контракты в рамках взаимной торговли между странами.

Китайские экспоненты в России
Если до этого, два года подряд, в связи с пандемийной обстановкой выставка проходила в гибридном формате с частично удалённым участием представителей китайских компаний, то на этот раз свыше 250 производителей и поставщиков из Китая лично приедут в Москву, чтобы продемонстрировать свою продукцию в следующих категориях:
- товары для дома и кухни,
- бытовая техника и электроника,
- одежда и аксессуары,
- товары для сада и отдыха на природе,
- подарки, сувениры, канцелярия,
- детские товары,
- товары для красоты и здоровья,
- продукты питания и сельскохозяйственная продукция,
- системы безопасности и средства индивидуальной защиты (СИЗ).
Так, бытовая техника и девайсы, качественный текстиль, детские игрушки, одежда, средства для здоровья и красоты, а также другие товары в сегменте FMCG — лишь малая часть китайской продукции, которую можно будет увидеть на выставке.

Для представителей малого и среднего предпринимательства выставка создаёт все условия для продуктивного нетворкинга: от прямого диалога с китайскими производителями до квалифицированной консультационной помощи по самым разным вопросам сотрудничества с зарубежными партнёрами.
Деловая программа
Мероприятие традиционно собирает производителей, дистрибьюторов, представителей правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ. Профильные эксперты из разных стран выступают с докладами, как развивается бизнес в условиях геополитических ограничений и делятся прогнозами об изменениях в ландшафте мировой торговли.

Особенно привлекательной для посетителей становится практическая часть деловой программы, в которой предприниматели и специалисты делятся реализованными проектами, технологиями и успешными кейсами работы над ошибками при ведении бизнеса с Китаем.
Например, в прошлом году большой успех имел 6-й Российско-Китайский Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии». В этом году тема маркетплейсов и экспортно-импортных отношений между странами будет расширена.
Ожидаются выступления ключевых аналитиков отрасли по вопросам необходимых мер для усиления поддержки малого и среднего предпринимательства, участвующего в экспортно-импортных взаимоотношениях. Запланированы отраслевые сессии с участием представителей сетевого ретейла и игроков e-commerce, в ходе которых лидеры рынка поделятся аналитикой по китайским брендам в структуре продаж, в том числе в сегментах fashion и в категориях «бытовая техника и электроника», а также «товары для здоровья и красоты».
Насыщенная деловая программа призвана укрепить статус выставки потребительских товаров International / China Commodity Fair 2023 в качестве эффективной бизнес-площадки для построения сотрудничества российских и китайских производителей. Причём для обеих сторон это возможность представить свою продукцию, найти надёжных поставщиков потребительских товаров и заключить договоры с перспективой реализации как на маркетплейсах, так и в офлайне. Таким образом сотрудничество, начатое во время выставки, конвертируется в долгосрочные деловые связи российского бизнеса с китайскими партнёрами.

Организаторы выставки
Организаторами выставки International / China Commodity Fair выступают российская и китайская стороны.
Со стороны Китая:
- Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинотехнического оборудования и электронной продукции,
- Департамент торговли провинции Шаньдун,
- Совет по развитию международной торговли Шанхая,
- Комитет по международным выставкам и конгрессам провинции Чжэцзян, Подкомитет Китайского Совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу.
Со стороны России:
- выставка также проходит при официальной поддержке ТПП РФ, ЦВК «Экспоцентр», Национального координационного центра по развитию экономических отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
- эксклюзивным оператором является ведущая российская выставочная компания Gefera Media (ранее «Мессе Франкфурт РУС»).
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›