Участники 30-й «Скрепки Экспо»: «Симбат»
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
Тренды российского рынка игрушек

Представляем ещё одного участника выставки «Скрепка Экспо — 2023». Компания «Симбат» производит игрушки, которые удовлетворяют всем игровым потребностям ребёнка и помогают в образовании, воспитании, организации досуга, в интеллектуальном и физическом развитии малыша.
О компании
«Симбат» успешно работает с 1995 года и уже много лет занимает лидирующие позиции на оптовом рынке игрушек:
- более 1 500 партнёров и клиентов; более 20 000 наименований товаров для детей всех возрастов; в ассортименте все новинки мирового рынка игрушек и товаров для детей;
- каждая игрушка создаётся с нуля — с разработки концепции и дизайна до производства по собственным формам;
- продукция представлена во всех сетевых магазинах России и в небольших торговых точках;
- многолетние партнёрские отношения с торговыми сетями «Детский мир», «Кораблик», «Ашан», «О’Кей», «Карусель», «Лента», «Метро», интернет-магазинами OZON, Wildberries.ru и другими;
- продукция распространена не только в России, но и в Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии, Украине, Латвии, Израиле и Южной Корее.
Бренды и cобственные торговые марки
- «Умка»
- «Технопарк»
- «Карапуз»
- «Играем вместе»
- «Город Мастеров»
- «Мульти Арт»
- «Мой питомец»
- «Буратино»
- «Умные игры»
- «Заботливая мама»
- «Милая Леди»
- Tik Tok Girls
- «София»
- «Технодрайв»
- Riki Kids
- «Мульти Пульт»
Интересные факты
У компании «Симбат»:
- 70 лицензий на мультфильмы и стихи: My little pony, «Маша и Медведь», «Фиксики», «Смешарики», «Союзмультфильм» и др.;
- 35 лицензий на автомобильные марки.
Тренды российского рынка игрушек

Что же сейчас происходит на рынке игрушек, одним из лидеров которого является компания «Симбат»? Хотя в целом конверсия онлайн-магазинов по детским товарам растёт, продажи игрушек и развивашек за последние три года снизились. Из выводов исследования RBC следует, что связано это с кризисным состоянием страны. Падение началось ещё в пандемию и продолжилось сейчас.
Пока родительские предпочтения по-прежнему в основном у импортных игрушек, но спрос и на отечественные игрушки и товары для творчества с февраля уже вырос на 30 %.
В первой тройке брендов, занимающих ещё в мае 2022-го 43 % рынка — Lego, Mattel, Hasbro. Однако уже в июле 2022-го компания LEGO заявила об уходе с российского рынка.
Кто заменит главный бренд конструкторов? Более дешёвые азиатские аналоги конструкторов зачастую не проходят проверки на качество пластика, у половины из них выявляют нарушения в части маркировки. Тем не менее спрос на них растёт.
Открываются возможности и для российских производителей. По словам президента «Кораблика» Алексея Зуева, 90 % всех развлекательных детских товаров производится в Китае. Российские компании рассчитывают, что смогут зайти на те же заводы, где создавались игрушки западных брендов, и производить там же свой аналогичный продукт.
Однако в среднем и низком ценовом сегменте российскому производителю трудно конкурировать с зарубежным товаром по стоимости. Для развития отрасли в России нужны большие рынки и массовый потребитель.
Будем надеяться, что в ближайшие годы спрос в большей степени перейдёт на отечественные аналоги, у которых сейчас огромный стимул и возможности для развития.
«Скрепка Экспо» приглашает все компании рынка к участию в 30-й юбилейной международной мультитематической выставке, которая будет проходить 7–9 февраля 2023 года в Москве.
Оставайтесь в курсе новостей «Скрепки Экспо»:
- официальный сайт «Скрепка Экспо»,
- Telegram-канал,
- группа VK,
- YouTube-канал.
*По согласованию с авторами текст приводится в первоначальном виде.
Ещё участники «Скрепки Экспо — 2023»
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
Комментарии (0)
Правила ›