«Стратегия 2022/23»: интервью с Константином Румянцевым, «Ликор»
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
«Расслабиться и почивать на лаврах в обозримом будущем не получится»

Подготовка к форуму «Главный канцелярский вопрос» идёт полным ходом. В рубрике «Cтратегия 2022/23» — интервью первых лиц — участников рынка канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Предварительный прогноз и ожидания от школьного сезона — 2022 проверим на «Осенней Канцференции» 24–27 сентября 2022 г. и на форуме ГКВ 6 февраля 2023 г. Сегодня первое интервью представителя канцелярского регионального опта Константина Румянцева, директора компании «Ликор», г. Сыктывкар.
— Дайте краткую общую оценку сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах).
— К сожалению, чуда не случилось. Были надежды, что закрытие внешнего мира для поездок, сокращение крупного потребления типа авто и прочие катаклизмы освободят деньги населения для текущих небольших трат — для канцтоваров. Но нет, не освободило. А отсутствие выплат, которые были в прошлом августе, сказались очень сильно. У нас некоторые магазины в плюсе к прошлому году, некоторые в минусе. В целом мы идём с минусом к прошлому году. Сентябрь пока в существенном плюсе, но есть подозрение, что он быстро выдохнется.
— Случилось ли изменение покупательского спроса: ушёл ли покупатель в экономсегмент или всё осталось без изменений?
— Пока рано делать выводы. Вообще говоря, розничный сезон это уже давно совсем не август, а сентябрь. В последние лет десять пик сезона смещался к 1 сентября и уходил дальше в сентябрь. Так что посмотрим по результатам двух месяцев.
— Топ-5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж.
— Трудно говорить о лидерах сейчас. Каких-то взрывных продаж не случилось, хитов не обнаружено. Но и сентябрь не закончился — надо смотреть через два месяца.
— Поделитесь одним лайфхаком, который позволил вам увеличить продажи.
— Хорошие качественные зеркала и подсветка для места примерки рюкзаков в магазине.
— Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях?
— Сделайте, наконец, разные линейки для дискаунтеров и для специализированной розницы (если такая розница для вас в принципе интересна). За время ковида маркетплейсы окончательно пробили маркетингом потребителя, и теперь потребитель уверен, что всё, что на маркетплейсах — всё дешево. Даже когда это совсем не так.
Но маркетплейс — это всегда целевая покупка, а в специализированной рознице от 40 до 60 % покупки — импульс. Вы же сами этот объём теряете! А розница — весь объём сделки.
— Прогноз на остаток 2022 года: к чему готовиться?
— Правило такое: доходы населения ведут себя примерно так же, как и рост/падение ВВП. Очевидно, что экономика стагнирует и будет стагнировать в обозримом будущем. Но есть и хорошее в этой ситуации: наконец-то появилась определённость. Теперь можно быть уверенным, что расслабиться и почивать на лаврах в обозримом будущем не получится.
Если вы хотите поучаствовать в программе «Стратегия-2022/23», сообщите об этом на электронный адрес odormidoshko@yandex.ru.
Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к подготовке к форуму ГКВ-2023.
Напомним, что мы собрали самые важные темы и слова спикеров ГКВ-2022 в одном материале. Если захотите познакомиться с ними подробнее — в конце каждого раздела есть ссылки.
«Скрепка Экспо» приглашает все компании рынка к участию в 30-й юбилейной международной мультитематической выставке, которая будет проходить 7–9 февраля 2023 года в Москве.
Оставайтесь в курсе наших новостей:
- Официальный сайт «Скрепка Экспо».
- Telegram-канал «Скрепка Экспо».
- Группа «Скрепка Экспо» во «ВКонтакте».
- YouTube-канал «Скрепка Экспо».
Материалы по теме
«Стратегия 2022/23»: интервью с Татьяной Скоковой, Merlion
«Стратегия 2022/23»: интервью с Ларисой Воронович, «Всезнайка»
«Стратегия 2022/23»: интервью с Никитой Титовым, «Малевичъ»
«Стратегия 2022/23»: интервью с Снежаной Захаровой, «Праздник» и «Канцпарк»
«Стратегия 2022/23»: интервью с Романом Кирпичёвым, «Эксмо»
«Стратегия 2022/23»: интервью с Еленой Князевой, F.I.L.A. Russia
«Стратегия 2022/23»: интервью с Анной Огнянниковой, ООО «Винер»
«Стратегия 2022/23»: интервью с Романом Юдиным, ТД «Аванти»
«Стратегия 2022/23»: интервью с Андреем Хворостяным, «Проф-Пресс»
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
Комментарии (0)
Правила ›