«Скрепка Экспо — 2022» запускает серию интервью с будущими участниками выставки
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
Первый спикер – Анна Огнянникова, руководитель оптового направления компании Bags Studio

В Москве 2–4 февраля 2022 года будет проходить 29-я «Скрепка Экспо». Это крупнейшая в России мультитематическая B2B-выставка для профессионалов нескольких отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества и др.
Организаторы экспозиции запускают серию интервью участников будущей «Скрепки». Они расскажут, почему приняли решение представлять свою продукцию на этой выставке, и о проблемах отрасли в целом. Первый спикер – Анна Огнянникова, руководитель оптового направления компании Bags Studio (бренды De Lune и SkyName).

— Почему вы решили участвовать в выставке «Скрепка»?
— Мы экспонируемся на «Скрепке» постоянно. И не нарушаем эту традицию уже в течение шести лет.
— С какими партнёрами и на какую общую сумму вы подписали договоры на прошлогодней «Скрепке»? На какую сумму планируете заключить договоры в этот раз?
— В принципе мы всегда довольны. Информация о сумме договоров является коммерческой тайной, выставка 2021 года оправдала наши ожидания по количеству совершённых сделок, на следующий год планируем заключить договоров на 30 % больше.
— Насколько «Скрепка» для вас долгожданная выставка? Как вы к ней готовитесь?
— Для нас есть две ключевые выставки: «Мир детства», которая проходит в сентябре, и первая выставка года — «Скрепка». Именно на них мы заключаем основные контракты, показываем свой товар, находим новых партнёров, обсуждаем будущее сотрудничество.
— Планируете ли вы посещать ещё какие-то выставки в 2022 году?
— Нет, не планируем, так как обычно успеваем решить все вопросы на первой выставке — «Скрепке».
— Насколько для вас важна деловая программа выставки (конференция)?
— Если там будут подниматься актуальные вопросы, связанные с продажами и продвижением, думаю, это будет для нас актуально.
— Какая, на ваш взгляд, основная проблема отрасли в 2021 году?
— На мой взгляд, это COVID-19. Пандемия повлияла на все отрасли, в том числе и на рынок канцтоваров. Думаю, что на выставке мы с коллегами обсудим, как нам адаптироваться к новым реалиям и эффективно в них работать.
Bags Studio (бренды De Lune и SkyName) — cтудия, которая создаёт уникальные дизайны и воплощает их в ранцах и рюкзаках по самым современным технологиям.
DeLune — это сказочный бренд, созданный для детей, которые верят в волшебство. SkyName — бренд, проверенный временем. Школьные и спортивные рюкзаки, яркие ранцы, городские сумки — все эти товары объединяют в себе высокое качество и интересный дизайн удобство и комфорт для каждого члена семьи.
Подать заявку на участие в выставке «Скрепка Экспо — 2022» можно на сайте skrepkaexpo.ru.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
Комментарии (0)
Правила ›