«Ситилинк» будет позиционироваться по-новому
Автор новости / ньюсмейкер MERLION
Крупнейший онлайн-магазин электроники и бытовой техники входит в ГК Merlion

Федеральный онлайн-ретейлер «Ситилинк» обновит позиционирование бренда. Фокус внимания будет смещён на продвинутых пользователей техники и электроники. В новой маркетинговой стратегии компания сосредоточится на ключевых категориях товаров: компьютерных комплектующих, смартфонах, умной электронике и бытовой технике. Помимо расширения ассортимента товаров этой группы компания обновит позиционирование бренда, слоган и элементы визуального стиля.
Новая стратегия будет направлена на людей, которые активно интересуются и разбираются в технологиях и электронике, занимаются закупкой техники для компаний, привыкли принимать решения самостоятельно. Новые акценты в коммуникации — клиентоцентричный подход и экспертность. «Ситилинк» будет делиться с аудиторией подробными обзорами и тестами техники, разборами и советами от специалистов. Из логотипа уберут подзаголовок, преобладающим цветовым решением станет сочетание традиционного оранжевого и тёмно-синего.
У «Ситилинка» требовательные покупатели. Они сами достаточно хорошо разбираются в технике и ждут от магазина многого: широкого выбора устройств, новинок, моделей от ведущих мировых производителей, сервиса высокого уровня. У нас есть все возможности и многолетняя экспертиза, которые позволяют соответствовать этим ожиданиям, говорить с покупателями на одном языке и предоставлять им свободу выбора качественных товаров.
Комментарии (0)
Правила ›