Названы победители маркетингового конкурса «Канцклуба» среди поставщиков
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Первое место у «Феникс+»

Подведены итоги маркетингового конкурса «Канцклуба» среди поставщиков. Напомним, участники канцелярского рынка представляли и выбирали интересные и креативные акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон.
Первое место (31 голос) получает компания «Феникс+» и её акция «Награждение розничных продавцов за работу с покупателями». Второе место (16 голосов) заняла компания «Луч» и её акция «Контейнер для хранения красок в подарок». Третье место (9 голосов) досталось «ПЗБМ» и её акции «Лови момент!».
Поздравляем победителей! Все участники получат подарки и дипломы от «Канцклуба».
Отметим, 20 июля «Канцклуб» подвёл итоги маркетингового конкурса среди розницы. Полный список победителей — в специальном материале.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Редакция освещала все события, связанные с проведением маркетингового конкурса, и регулярно публиковала информацию на странице конкурса.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›